Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, осуществлять их практическую реализацию при предоставлении социально-педагогических услуг.
- проводить социально-педагогическую диагностику, выявлять интересы, потребности, определять уровень сформированности культурно-гигиенических, социальных навыков получателей социальных услуг;
- проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, направленные на формирование, развитие и коррекцию культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, адаптацию к условиям быта, воспитание положительных привычек и социокультурных норм поведения, формирование социальной компетентности;
- осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья;
- оказывать консультативно-информационную помощь родителям (или законным представителям) по направлению своей деятельности;
- участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья в рамках Плана культурно-досуговых мероприятий учреждения (праздничные мероприятия, утренники, развлечения, представления кукольного театра и иные мероприятия).