Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Кто такой интернет-маркетолог и чем занимаются такие специалисты

+ добавить Вакансию + Резюме
  • Поиск работы
  • Подбор персонала
  • Агентства
  • Компании работодатели
  • Интернет-маркетологи – это ИТ-специалисты, которые отвечают за продвижение товаров или услуг компании в сети Интернет. Такие сотрудники используют различные инструменты и стратегии для привлечения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

    alt

    Что входит в круг обязанностей интернет-маркетолога

    Основная цель интернет-маркетолога заключается в разработке и реализации стратегии онлайн-продвижения, которая окажется наиболее эффективной в конкретной ситуации и приведет к желаемым результатам. Она включает в себя широкий спектр задач:
    • разработку маркетинговой стратегии: определение целевой аудитории, постановку целей маркетинговой кампании, выбор каналов продвижения;

    • SEO-оптимизацию – оптимизацию сайтов для наиболее популярных поисковых систем, чтобы они смогли занять высокие позиции в результатах поиска по релевантным запросам;

    • контекстную рекламу. Сюда входит разработка и проведение рекламных кампаний в соцсетях;

    • продвижение бренда в социальных сетях (TikTok, ВКонтакте), создание и ведение сообществ, публикацию ценного и полезного контента (статей, видео, инфографики);

    • создание и рассылку клиентам электронных писем для увеличения продаж;

    • аналитику. Интернет-маркетолог анализирует эффективность маркетинговых кампаний с помощью специальных сервисов и инструментов. На основе такого анализа вносятся коррективы в маркетинговую стратегию.

    Кому подойдет профессия

    Получить эту интересную, востребованную и высокооплачиваемую профессию может каждый желающий, окончив хорошие курсы интернет-маркетинга с нуля. Она отлично подойдет людям, которые:
    • обладают аналитическим складом ума, умеют анализировать данные, выявлять тенденции и на их основе делать правильные выводы;

    • любят работать с цифрами, поскольку анализ статистических показателей – важная составляющая работы интернет-маркетолога;

    • креативны и инициативны. В процессе работы специалисту придется придумывать новые идеи для продвижения и тестировать различные стратегии;

    • общительны и коммуникабельны, умеют работать в команде;

    • интересуются новыми технологиями.
    Интернет-маркетинг – динамично развивающаяся область, поэтому необходимо постоянно обучаться, совершенствоваться, изучать новые технологии. Выбор конкретных курсов зависит от уровня подготовки и конкретных целей, стоящих перед специалистом.


    Промостатьи