Агентства по подбору персонала помогают находить лучших специалистов, но при сотрудничестве с ними есть риск проблем с коммуникацией и недостаточного профессионализма. Поэтому к выбору кадрового агентства нужно подойти очень внимательно и убедиться, что компания сможет эффективно провести отбор кадров от начала до конца. Специалисты https://armyakadrov.ru/ выделили основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание в процессе сотрудничества с рекрутинговым агентством.
Этапы взаимодействия с кадровым агентством
- Уточнение требований к соискателям. Нужно четко описать свои ожидания и обязательно сообщить, какие проблемы возникают на данном этапе подбора. В частности, нужно уточнить требуемый уровень образования, опыт работы, должностные обязанности, необходимые навыки и ожидания, не подлежащие обсуждению.
- Формулирование предложения. Очень важно перечислить максимум особенностей вакансии: уровень зарплаты, бонусы и льготы, другие преимущества, способные заинтересовать претендентов.
- Обсуждение специфики взаимодействия с агентством – регулярность получения информации, способ общения с консультантом и т.п.
- Подготовка пакета необходимых данных о структуре организации, корпоративной культуре, коллективе, должностной ответственности, типе контракта, рабочем графике (включая возможность удаленки), используемых технологиях, программах и др.
- Проведение исследования – изучение информации о кадровом агентстве, ознакомление с кейсами. В процессе первоначального обсуждения условий сотрудничества нужно обратить внимание на подход агентства к поиску и подбору кадров, изучить пакет оказываемых услуг и сферы ответственности.
- Утверждение условий сотрудничества – количество набираемого персонала, профиль должностей и компетенций, этапы подбора, используемые поисковые инструменты и т.д.
Секреты плодотворного сотрудничества
- Выбор агентства, специализирующегося на подборе кадров в нужной отрасли.
- Оперативное предоставление обратной связи агентству. В особенности, когда вопрос касается непосредственно подбора кандидатов.
- Изучение примеров работ, рекомендаций клиентов. Наибольшее внимание нужно уделить кейсам, выполненным для компаний из той же сферы.
- Соблюдение первоначальных условий сотрудничества.
- Включение в договор гарантии с указанием адекватного гарантийного срока (3 месяца).
|