Ваши задачи :
Проведение анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории компании.
Разработка и реализация средне- и долгосрочной маркетинговой стратегии.
Поиск, тестирование и внедрение новых каналов для генерации лидов.
Полный цикл организации рекламных кампаний: от разработки идеи и расчета бюджета до запуска и контроля исполнения (включая работу с подрядчиками).
Анализ эффективности рекламных активностей и подготовка отчетности.
координация работы 2 сайтов, проверка на корректность работы и контента, мониторинг посещаемости, разработка мероприятий по увеличению трафика, корректировка текстов и прайсов;
контроль контекстной, таргетированной рекламы, SEO-продвижения (как минимум на уровне постановки задач), СММ, доски объявлений, аудит и оптимизация;
контроль оф-лайн рекламы;
управление репутацией брендов компании (навигационные платформы, отзывы, обзоры и т.д.): отслеживание, корректировка, оценка;
взаимодействие со специалистами битрикс 24 и колтрекинговой систем для интеграции необходимых функций;
Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж и смежных подразделений.
Организация корпоративных мероприятий и разработка фирменной атрибутики.
контроль документооборота.