1) знает и исполняет требования Инструкции по делопроизводству в управлении, а также иных нормативных документов и материалов по вопросам делопроизводства и организации работы с обращениями граждан и юридических лиц (далее - обращения);
2) знает и исполняет требования, установленные для работы с электронными документами в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее СЭДД «Дело»);
3) координирует работу сотрудников отдела по организации рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление;
4) принимает обращения, поступающие в управление от граждан, готовит по ним проекты резолюций; проверяет проекты резолюций на обращениях, подготовленные другими сотрудниками;
5) представляет обращения на рассмотрение начальнику управления и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей;
6) осуществляет оперативный учет прохождения документов посредством внесения в регистрационные карточки документов в СЭДД «Дело» сведений о ходе и результатах рассмотрения обращений;
7) обеспечивает контроль сроков исполнения поручений по обращениям;
8) принимает от исполнителей проекты ответов и писем по результатам рассмотрения обращений;
9) проверяет соответствие представляемых в отдел проектов исходящих писем требованиям ГСДОУ и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию, инструкции по делопроизводству;
10) возвращает исполнителям недоработанные или неверно оформленные материалы по вопросам рассмотрения обращений;
11) обеспечивает сканирование обращений граждан и ответов на них в установленном порядке;
12) по поручению начальника отдела рассматривает обращения граждан по компетенции, готовит на них проекты ответов, писем;
13) готовит копии материалов по рассмотрению обращений, при необходимости заверяет их;
14) осуществляет методическую помощь сотрудникам управления и подведомственных организаций по вопросам рассмотрения обращений;
15) анализирует ход работы и соблюдение сроков исполнения подразделениями и ответственными лицами управления поручений начальника управления и его заместителей по обращениям;
16) готовит оперативные (еженедельно), периодические (ежеквартально и по итогам года) и другие информации, справки, отчеты по вопросам работы с обращениями;
17) осуществляет контроль за выполнением должностных обязанностей по вопросам работы с обращениями граждан ведущим специалистом отдела и старшего специалиста I разряда отдела;
18) обеспечивает сохранность находящейся в отделе служебной документации;
19) обеспечивает в соответствии с номенклатурой дел формирование дел в порядке и объеме, предусмотренном нормативными документами по работе с обращениями, их учет и хранение в течение установленного срока;
20) консультирует граждан по вопросам работы управления, подведомственных ему организаций, информирует граждан о ходе рассмотрения обращений;
21) готовит предложения в перспективные и текущие планы работы отдела;
22) замещает при необходимости других специалистов отдела;
23) поддерживает уровень квалификации, необходимый для выполнения должностных обязанностей;
24) выполняет отдельные поручения начальника отдела, связанные с деятельностью отдела;
25) сохраняет муниципальную собственность;
26) соблюдает нормы служебной этики, установленный служебный рас-порядок, Должностной регламент, порядок обращения со служебной информацией;
27) выполняет требования нормативных документов, связанных с защитой персональных данных, обработка которых осуществляется с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации, от неправомерного их использования и утраты в соответствии с должностными обязанностями;