Составление (оформление) первичных учетных документов.
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.
Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.
Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.
Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета.
Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств.
Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.