осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта;
разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей;
прогнозирует объемы продаж;
определяет цену на отпускаемую отделом общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия;
в соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок устанавливает цены на готовую продукцию и вносит соответствующие поправки в калькуляционные карточки;
исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продажи продукта;
осуществляет поиск кадров для отдела общественного питания;
разрабатывает план адаптации, стажировки персонала;
разрабатывает методики и проводит обучение кассиров-барменов техникам продаж и правилам сервиса;
подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе;
проводит обучение (тренинги) по повышению квалификации работников;
ведет учет и контролирует сохранность основных средств и товарно-материальных ценностей, принимает участие в проведении инвентаризации.