Прием обращений, консультация пользователя по работе устройств и программ, обеспечение комфортной работы пользователей, регистрация инцидентов и запросов
на обслуживание, их классификация, анализ и первичная техническая поддержка;
Поддержка пользовательской инфраструктуры: установка и настройка системного (операционных систем семейства Windows) и прикладного (MS Office, Kaspersky Endpoint Security, 1С Клиент и др.) программного обеспечения, ввод в эксплуатацию
и сопровождение периферийного оборудование и организационной техники, в том числе IP-телефонии;
Участие в администрировании серверного оборудования при наличии соответствующих компетенций (Windows Server 2022: AD, DHCP, DNS, Kaspersky Security Center и др.)
Участие в администрировании средств защиты информации при наличии соответствующих компетенций.
Участие в проектах по развитию IT инфраструктуры и улучшению IT сервисов