-Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени;
-Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе;
-Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность;
-Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия, проводить контроль средств фонда оплаты труда;
-Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности;
-Производить:
-перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды;
-начисления заработных плат рабочих и служащих;
-отчисление средств на материальное стимулирование работников;
-иные платежи.
-Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
-Вести выплату зарплаты работникам предприятия;
-Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств;
-Учет и расход ГСМ;
-Выдача доверенностей.