1. Обработка первичных (сводных) учётных документов.
2. Соблюдение графика документооборота при централизации учёта.
3. Осуществление контроля:
3.1. За ведением бюджетного и налогового учёта, составлением бюджетной, налоговой и иной отчётности филиала - 38 отряда, сроками представления такой отчётности в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках централизованного учёта.
3.2. За достоверностью и обоснованностью информации, отражённой в первичных учётных документах при оформлении фактов хозяйственной жизни филиала - 38 отряда.
3.3. За своевременным и точным отражением на счетах бюджетного учёта фактов хозяйственной жизни в рамках централизованного учёта.
3.4. За своевременным перечислением налогов, сборов, страховых взносов.
3.5. За соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, исполнением бюджетной сметы.
3.6. За правильностью расходования фонда оплаты труда работников в части соблюдения локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих оплату труда работников.
3.4. Участие в проведении инвентаризации и оценки имущества и обязательств филиала-отряда, в обеспечении данными для её проведения, в сопоставлении результатов инвентаризации с данными регистров бюджетного учёта и составлении сличительных ведомостей.
3.5. Участие в подготовке документов на списание основных средств, пришедших в негодность, числящихся на балансе филиала - 38 отряда и на забалансовых счетах.
3.6. Ведение бюджетной сметы филиала - 38 отряда в ГИИС «Электронный бюджет».
3.7. Постановка на учёт в органе Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств.
3.8. Обеспечение взаимодействия с централизованной бухгалтерией, контролирующими органами и другими организациям в рамках своих должностных обязанностей.
3.9. Осуществление ведения кассовых операций, по приему и выдаче наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности.
3.10. Осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур.
3.11. Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского и налогового учёта при проведении внутреннего и внешнего аудита, ревизий и иных проверок.
3.12. Исполнение обязанностей контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок товаров, работ, услуг, на время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и т. п.).
3.13. Формирование и представление в Главное управление Учреждения отчётности (информации) по линии бухгалтерии.
3.14. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учёта, оформление и передача их в архив в установленном порядке.