Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации.
Организация и проведение телефонных переговоров.
Выполнение поручений, составление писем.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
Орган изация приема посетителей.
Организаци я командировок, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, отправка исходящей корреспонденции по электронной почте, курьером и почтой России
Выполнение отдельных служебных поручений.