Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка
+ Добавить вакансию
Информация о поле и возрасте соискателей не является обязательным требованием работодателей и, в случае ее указания, приведена исключительно для привлечения внимания лиц, которых может заинтересовать данная вакансия.



Помощник менеджера

15 000 - 35 000
г. Ставрополь, 2й юго западный пр., д. 3, район Юго-Запад
Полный день
Полная занятость
Требуется коммуникабельный помощник (ца) менеджера для работы в молодом дружном коллективе. Неограниченный рост возможностей обеспечим!!! Высокотехнологичные продукты для продажи! Скучно не будет! Оформление по всем правилам. Режим работы - 5 дней, с 9-18 с перерывом на обед. Имеется возможность для удаленной работы! Удобное расположение офиса. ВНИМАНИЕ! Резюме отправлять на rabota@syntegral.ru.

Требования к соискателю

Неполное высшее образование
Опыт работы не менее года
Кого хотелось бы увидеть:
- ответственных, общительных, энергичных и целеустремленных
- способных самостоятельно добиваться целей
- готовых обучаться профессии и зарабатывать одновременно.

Обязанности

Работа по продвижению в соцсетях и информационных сайтах. Безлимитное общение с заказчиками с целью увеличения собственной зарплаты и прибыли вцелом. Строгая отчетность по проделанной работе. Помощь в ведении первичной бухгалтерской документации (+ к Вашим бухгалтерским навыкам). Знакомство с новейшими технологиями в области WEB, связи, систем видеонаблюдения, программного обеспечения и пр.

Контактная информация

ООО Лад  Прямой работодатель
г. Ставрополь, 2й юго западный пр., д. 3, офис 309
+7 (865-2) 99-10-15   
+7-962-440-9941   
rabota@syntegral.ru
http://syntegral.ru
Откликнуться на вакансию

Профессиональная область

12 марта 2020, 09:58
№ 165658
1251 просмотр
Ссылка на вакансию


Обратите внимание
В соответствии с Трудовым кодексом (ст. 3) и Федеральным законом (№ 1032-1) на 1777.ru запрещено размещение вакансий ограничивающих права либо наоборот предоставляющих преимущества в зависимости от любых обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.